вторник, 17 июня 2014 г.

Открытки и обложки для Crafty Ann.

Всем привет! Долгие выходные меня расслабили и я так и не смогла заставить себя написать этот пост вчера, хоть он и висел у меня в черновиках) 
Но сегодня с утра  у меня как раз настроение посидеть в блоггере, написать пост, оставить пару комментариев у своих любимых мастериц) так что я тут)))
Буду показывать работы с любимыми ножиками Crafty Ann) Раньше я совершенно не недооценивала значимость вырубки в работах. Использовала редко и по одному-два ножика в работе. Но теперь я стала самой настоящей фанаткой ножей для вырубки! Ни одна открытка не обходится у меня без вырубных листочков-завиточков, при этом я стараюсь совместить как можно больше ножей в одной работе. По-моему они придают законченность работе. Даже если за обилием элементов какие-то завитульки плохо просматриваются, все равно в общей картине они добавляют той многослойности, объема и насыщенности композиции, которых зачастую не хватает некоторым работам. 
А теперь от слов перейду к делу, то есть к показу своих новых работ)
Эта открытка на день рождения маленькой девочке Сонечке, постаралась сделать по нежней палитру, добавила только яркие фиолетовые акценты. Внутри карман для денежки. А список всех ножей будет в конце поста.










А эту открытку делала в качестве ПД блога Арт-Кладовая по заданию "Капельки лета" с обязательными прозрачными элементами. У меня сложилась открытка в сине-бело-голубой гамме, которая всегда ассоциировалась у меня с дождем. Из обязательных элементов я использовала прозрачные бусины, напоминающие капли на листьях. А золотые акценты на открытке- это будто бы солнечные лучики, выглянувшие из-за туч после грозы в жаркий летний день!










 И обложечки на паспорта, которые тоже сотворились благодаря ножам Crafty Ann)








Использованные в работах ножи:
-Butterfly 17
***
Спасибо всем, кто заглянул!
Хорошего летнего дня вам!





19 комментариев :

  1. сладенькая открыточка мне очень понравилась, так и хочется скушать)) Оля, опять столько милых работ, ты их когда успеваешь сотворить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки) Творю в любую свободную минутку)

      Удалить
  2. Очень красивые и нежные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, открытки невероятной красоты!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько красоты в одном месте)))) Очень интересные работы)))

    ОтветитьУдалить
  5. шикарно!!! Вот "с юбилеем" открытка просто безумно понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что нравится)

      Удалить
  6. Сколько сказочной красоты!

    ОтветитьУдалить
  7. Столько красоты в одном месте) Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить