среда, 18 июня 2014 г.

И еще порция обложек)

Доброе утро, дорогие мои!
Как ваши дела? Как проводите лето?
Нас на следующих выходных зовут друзья на море дикарем с палатками) Очень соблазнительно- отдых, морской воздух, шашлычок...мммм...Останавливает только то, что мы с малым еще ни разу не ездили в палатках. Переживаю как он будет себя вести. Он у нас очень подвижный, шумный и совершенно непослушный) А там скалы, вода... все таки какая-то опасность присутствует. Так что я на распутье- и хочется, и колется, т.к. понимаю, что вряд ли получится у меня полноценно расслабиться, придется все время бегать и следить за деткой( В общем есть еще пару дней на раздумья.
А пока что покажу вам еще партию обложек на паспорта, это уже последние на сегодняшний день) Вначале будут мужские, а потом и для девочек)
Мужские вышли достаточно однотипные, очень молодежные.Как раз для первого паспорта в 14 лет)












Спасибо, что вы со мной!
Всех обнимаю!

6 комментариев :

  1. Обложки очень красивые)))) а малой наоборот может на природе быть аккуратным и внимательным, ведь в спешке высоко не залезть))) и спать лучше будет истратив силы на свежем воздухе! !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Вот спать точно хорошо будет, но в остальном...)

      Удалить
  2. Оля, я снова в восхищении- где берется столько времени на такую красоту) если поедешь, не забудь мне ракушки привезти))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо) так приятно! А ракушки обязательно привезу, даже если в этот раз не поедем, то в следующий раз обязательно))

      Удалить
  3. Оль, красота какая!!) супер)

    ОтветитьУдалить