вторник, 10 июня 2014 г.

Морские заметки)

Всем привет!
В Скрапоголиках новое задание на очень популярную летом морскую тематику, а называется задание "Отдать швартовы"! Используем в своих морских работах сети, канаты,морские узлы) Заходите в блог, там невероятные красоты от ДК, вдохновитесь обязательно и не на одну работу! И я не могла отказать себе в удовольствии сделать очередной блокнот о море, с запахом моря и мечтами о море) ну люблюнимогу я эту тему! Очень она меня вдохновляет! 
Получился блокнотик А5 на кольцах с состаренными страничками, которые я украсила штампиками с кораблями, маяками и чайками) А на обложке, которую я впервые обтянула канвой(и мне очень понравился результат!), сделала волны из вязанного кружева и полосатой ленты. Также на помощь мне оказались под рукой высечки и бумага Тильда, бумага Carta Bella из магазина Скрапоголики, пуговки, брадс и нож с русским алфавитом от Crafty Ann.













Поучаствую с блокнотом в очередном этапе СП в блоге Paper Ladybirds, этот этап посвящен женским блокнотикам. По итогам будет выбран победитель и он получит приз- сертификат на 300 рублей от магазина Fantasy. Кстати, я уже 3 раза стала победительницей, очень приятно, что мои блокноты нравятся девочкам из ДК)
По итогам всего проекта будет разыгран приз номиналом 500 рублей.

Также приму участие в тематическом задании Скрапкопилочки 


И в задании от Скрапим на радость


Всем хорошего и солнечного дня! как у нас)

6 комментариев :

  1. Оля, как же стильно и романтично)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, прекрасный блокнотик! И тема действительно очень вдохновляющая!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он очаровательный и нежный!!! Чудесный просто!)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  4. Как виртуозно закручена ленточка! Научите!) и...спасибо от "Скрапим на радость" за участие в нашем морском задании!))

    ОтветитьУдалить