воскресенье, 2 июня 2013 г.

Девчачий блокнотик***

Всем доброго дня! 
Блокнотомания продолжается)) Сегодня я с милым девчачьим блокнотиком по новому заданию в Ассорти! Задание у нас с обязательными элементами на выбор- флажки, вертушки или воздушные змеи. А можно и всё вместе использовать) Работы принимаются любые. 
А у меня вот такой яркий блокнотик формата А5 с мягкой обложкой из хлопка. Внутри 120 состаренных и разлинованных листов. Завязки из бархатной ленты, уже по традиции закладка и пара карманчиков на форзацах.
Получился пухленький, мягенький и уютненький) приятно держать в руках) и он пока что ищет свою хозяюшку)







На форзацы пристроила бумагу из своих первых "удачных" покупок. Полтора года она ждала своего часа. А здесь очень даже в тему смотрится)




Приходите участвовать к нам! Будем с радостью ждать вашу красоту целый месяц аж до 30 июня) А вот посмотрите какой у нас красивый сочный летний баннер задания



А я пожалуй поучаствую в творческом задании от блога Скрапбукинг в Красноярске, в котором необходимо сделать работу для ребенка или о ребенке.




Ну и конечно в палитре лета от Anna'Scrap . Ведь мое лето яркое, насыщенное, полное зелени и сочных фруктов, цветов и ярких красок! 


Девочки, спасибо вам огромное, что заходите ко мне, оставляете свои комментарии! мне очень приятно!
Хорошего вам дня!


16 комментариев :

  1. Какой хорошенький!!! Яркий, позитивный!!! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый какой блокнот! яркий летний! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень славный, летний и девчачий блокнот получился! Удачи в конкурсах)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый и по летнему яркий!Спасибо,что творите вместе с Anna'Scrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Задорный, яркий, позитивный! настроеньеподнимающий!!! Спасибо, что творите с блогом Scrapbooking-Красноярск.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень летний и яркий блокнто! Спасибо за участие в задании от Scrapbooking-Красноярск!

    ОтветитьУдалить