суббота, 16 марта 2013 г.

Набор в ДК Scrap Lifting.

 Привет, мои хорошие)) 
Я тут почитала ленту в блоггере и поняла,что всех кругом замело-занесло-засыпало, ну или залило  в крайнем случае(( И мы не исключение. После 18 тепла опять опустилась температура до ноля и очень мерзкий дождь льёт(( В общем на выходных все дружно сидим дома и скрапим,скрапим, скрапим))) 
Ну а я решила поучаствовать в наборе в ДК блога ScrapLifting на роль дизайнера по открыткам. Я давно люблю этот блог и всегда удивляюсь как девочки находят такие невероятные примеры для подражания среди тысяч открыток в сети! И еще всегда завидую ДК, что они имеют имеют  возможность прикоснуться к красоте и внести частичку своего видения в работу! Я тоже так хочу))) Ведь участвовать в каждом задании блога все равно не получается, а ДК это своего рода обязательство и стимул пробовать новые техники и направления. Вот я и напрашиваюсь к девчонкам в компанию)) 
А еще большим толчком  для моего решения поучаствовать в наборе стала работа Иры, которую предложили нам слифтить, это моя любимая Ирина открытка за последнее время, я прям мечтала попробовать сделать ее лифт)) вот и попробовала))

Мой вариант с феечкой)) Бисера любимого насыпала вдоволь)))



Все перемазано белым акрилом)



И оригинал Иры

Набор заканчивается уже завтра, так что ждать результатов и волноваться совсем недолго))
Спасибо, что заглянули)) Хорошего дня!



6 комментариев :

  1. Очень нравится твой вариант!
    Желаю удачи в отборе!
    И я обожаю этот блог, но постоянно делать открытки не мое однозначно, сделала недавно вывод такой =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль как классно у тебя получилось!!!Так необычно и интересно!!!Очень нравится!!!От всей души желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень классный лифтинг! и вроде похож на оригинал, и в то же время со своей изюминкой. желаю Вам удачи))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, красивый и оригинальный вариант открытки! Мне очень нравится. От всей души желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с дизайнерством! :)

    ОтветитьУдалить